Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.09.2017, 16:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

2015 [17]
2014 [32]
2013 [31]
2012 [15]
2011 [1]
2016 [29]
2017 [19]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Форма входа

Баннер ГМУ АУ"СК"

Баннер МБУК"ГКС"

Интернет приёмная

Погода

Поиск

Друзья сайта

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Главная » Статьи » Администрация города » 2012

Постановление администрации города Благодарного Благодарненского района Ставропольского края №199 от 21.06.2012г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОДАРНОГО
БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
21.06.2012г.                                                                 г. Благодарный                                                                           №199
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 года № 295-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций», администрация города Благодарного ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благодарного Москового А.В.. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликованию. Глава города Благодарного С.А.Лобкарева Утвержден постановлением администрации города Благодарного от 21.06.2012 г. № 199 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ I. Общие положения 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), на основании постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011г. № 295-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций». 2. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок, административный регламент). 3. Административные регламенты разрабатываются в администрации города Благодарного, к сфере деятельности которой относится предоставление муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Благодарного. 4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель), в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом муниципального образования город Благодарный Благодарненского района Ставропольского края и иными муниципальными правовыми актами города, полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между администрацией города Благодарного, ее должностными лицами и порядок взаимодействия администрации города Благодарного с заявителями, органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги). 5. При разработке административного регламента предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами администрации города Благодарного, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. При разработке административного регламента возможно установление в нем сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города; 5) ответственность должностных лиц администрации города Благодарного за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий); 6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме. 6. Проект административного регламента и административный регламент размещаются на официальном сайте муниципального образования город Благодарный города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 7. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой экспертной комиссией в соответствии с порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Состав экспертной комиссии и порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов утверждаются администрацией города Благодарного. В состав экспертной комиссии не может входить должностное лицо, принимавшее участие в разработке проекта административного регламента. 8. Административный регламент утверждается постановлением администрации города Благодарного. 9. Изменения в административный регламент вносятся администрацией города Благодарного в случае изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Благодарного, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, изменения структуры администрации города Благодарного, на основании результатов анализа практики применения административного регламента. 10. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административного регламента. II. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг 11. Структура административного регламента содержит следующие разделы: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Благодарного, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 12. Раздел «Общие положения» административного регламента состоит из следующих подразделов: 1) предмет регулирования административного регламента; 2) круг заявителей; 3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе: информация о месте нахождения и графике работы администрации города Благодарного, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Благодарного; справочные телефоны администрации города Благодарного; адрес официального сайта и электронной почты администрации города Благодарного, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги; порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте муниципального образования город Благодарный и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 13. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» должен содержать следующие подразделы: 1) наименование муниципальной услуги; 2) наименование администрации города Благодарного, а также наименования иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Благодарненской городской Думы; 3) описания результата предоставления муниципальной услуги; 4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; 5) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителем с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов); 7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В данном подпункте также указываются требования пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а именно установление запрета требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Благодарного, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города Благодарного, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги; 10) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; 11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; 12) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы; 13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; 14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; 15) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 16) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 14. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» административного регламента состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации в целях предоставления муниципальной услуги в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Описание административной процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и иной организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и (или) информации в целях предоставления муниципальной услуги и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В случаях, предусмотренных законодательными актами РФ, подачу заявителем документов либо сведений из документов в электронной форме, то раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур: предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги; взаимодействие администрации города Благодарного с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги; иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 15. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если правовые акты администрации города Благодарного, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; 4) критерии принятия решений; 5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 16. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» административного регламента состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Благодарного, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; 3) ответственность должностных лиц администрации города Благодарного, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 17. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Благодарного, а также должностных лиц, муниципальных служащих» административного регламента состоит из следующих подразделов: 1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) орган и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы (претензии); 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту. III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов 19. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе. 20. Лицо ответственное за разработку административного регламента, готовит и представляет для размещения на официальном сайте муниципального образования город Благодарный в целях проведения независимой экспертизы в отдел правового, кадрового и организационного обеспечения администрации города Благодарного проект административного регламента предоставления муниципальной услуги. 21. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 22. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями. 23. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на сайте. 24. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Непоступление заключений независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой на основании порядка проведения экспертизы, проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг. __________________________________________________________________
Категория: 2012 | Добавил: goradm (03.07.2012)
Просмотров: 2333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]